Отдел продаж:
Региональные представители:
г. Чебоксары,
г. Ульяновск,
г. Йошкар-Ола,
г. Самара
г. Санкт-Петербург
Медицинская мебель
Шкафы медицинские
Столы смотровые
Диваны и банкетки
Стулья и кресла для медицинских учреждений
Мебель для поста медсестры
Столы письменные, палатные
Кресла пациента
Кровати медицинские
Кушетки медицинские
Столики медицинские инструментальные
Стеллажи
Столы и тумбы медицинские
Тележки медицинские
Мойки медицинские
Фармлогистика
Лабораторная мебель
Офисная мебель
Модульная мебель
Мебель на алюминиевом каркасе
Косметология
Хирургическое оборудование
Гинекология
Акушерство и педиатрия
Стоматологическое оборудование
Мебель и оборудование из нержавеющей стали
Медицинское оборудование
Кухонное оборудование
Оборудование для перевозки пациентов
Наборы постов для медсестры и ресепшн
Массажные столы и оборудование
Ширмы и штативы
На все изделия торговой марки «Айболит-2000» распространяется срок эксплуатации 12 (двенадцать) месяцев. Начало гарантийного срока исчисляется с даты ввода изделия в эксплуатацию, но не позднее 6 (шести) месяцев с даты отгрузки.
Гарантия на продукцию не распространяется на следующие случаи:
1. Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией: использование продукции не по назначению, нарушение инструкций по эксплуатации, несоблюдение правил ухода.
2. Механические повреждения: удары, царапины, трещины, деформации, вызванные физическим воздействием.
3. Повреждения, вызванные стихийными бедствиями.
4. Повреждения, вызванные действиями третьих лиц: намеренное повреждение, несанкционированный ремонт.
5. Износ деталей в результате естественного старения: нормальный износ, связанный с использованием продукции в течение длительного времени. Этот пункт может включать в себя потерю яркости цвета, потускнение металлических поверхностей.
Важно: Обязательно перед эксплуатацией ознакомьтесь с Руководством по эксплуатации, где указаны гарантийные условия.
Товар, поврежденный по вине пользователя, либо в результате несоблюдения им условий эксплуатации снимается с гарантийного обслуживания и может подлежать ремонту за дополнительную плату.
Процедура обращения по гарантии:
Для обращения по гарантии Вам необходимо выполнить следующие действия:
1. Проверьте Руководство по эксплуатации или паспорт изделия.
2. Опишите неисправность или повреждение.
3. Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
- позвоните по телефону: +7-920-048-37-80 (начальник отдела технического контроля Рамазанова Оксана Александровна)
- напишите письмо на электронную почту: service@aybolit2000.ru
4. Заполните бланк по указанной форме
5. После рассмотрения обращения мы свяжемся с Вами, чтобы сообщить о результатах и дальнейших действиях.

